Приглашаем в наш уютный детский клуб малышей от 6 месяцев. - до 4 лет .

 Добро пожаловать на сайт   

Домашний детский сад-ясли "Малыш"

Запись онлайн в группу.

Приглашаем Вас с детишками в уютный клуб досуга и развития (мини-детский сад "Малыш"), созданный специально для детей дошкольного возраста.

Мы работаем для Вас с 2003 года !

У нас новый красивый сайт - спасибо всем кто учавствовал в создание этого уже не мальнького сайта.
Сайт maminsad.ru - только развивается. Будем рады сотрудничать!


Открывается новая группа - осталось два места!!!
Группа находится на ул. Душинской в 10 мин. от м. Авиамоторной

Действует специальное предложение! Все подробности по тел.
8 926 222 36 51 Наташа, Анна или Анна Александровна

Раздел «Логоритмика»

Логоритмические занятия

Уважаемые  родители   - это примерное занятие для повторения  дома.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.

 

Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку. Несомненно, что полноценное занятие по логоритмике может провести только специально обученный педагог-дефектолог, имеющий дополнительное музыкальное образование. Однако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений.

ВОДИЧКА

Водичка, водичка,

(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.

(ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,

(дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели,

(тереть щечки)

Улыбался роток

(улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.

(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

СНЕГ

Как на горке снег, снег,

(показывать руками "горку")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,

(показывать руками "под горкой")

Снег, снег, снег, снег.

(двигать руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.

(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!

(пальчик ко рту, грозить пальчиком)

ЗАЙЧИКИ

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

На лесной опушке.

(разводить руками перед собой, описывая окружность)

Жили-были зайчики

(показывать на голове заячьи ушки)

В серенькой избушке.

(сложить руки над головой в форме домика)

Мыли свои ушки,

(проводить руками по воображаемым ушкам)

Мыли свои лапочки.

(имитировать мытье рук)

Наряжались зайчики,

(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)

Одевали тапочки.

(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)

ТУК-ТУК

- Тук-тук-тук.

(три удара кулаками друг о друга)

- Да-да-да.

(три хлопка в ладоши)

- Можно к вам?

(три удара кулаками друг о друга)

- Рад всегда!

(три хлопка в ладоши)

 

КУЛАЧОК

Как сожму я кулачок,

(сжать руки в кулачки)

Да поставлю на бочок.

(поставить кулачки большими пальцами вверх)

Разожму ладошку,

(распрямить кисть)

Положу на ножку.

(положить руку на колено ладонью вверх)

 

 

 

 

 

 

 

Логоритмика

 

    Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

    В настоящее время ощущается дефицит сенсорного воспитания детей, когда гораздо более важным считается обучить ребенка 3-4 лет грамоте, чем эстетическим канонам. С нейропсихологической точки зрения, тенденция ранней стимуляции функций чтения, письма, счета обедняет правополушарный нервно-психический потенциал ребенка, столь необходимый для его гармонического развития и, главное, приводит к потерям, невосполнимым в будущем.

    Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.

    Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

    В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.

В поисках информации  по моей любимой теме “развитие детей” на просторах интернета всё чаще натыкаюсь на работы  с моего сайта, многие со стёртыми надписями, без ссылок.
Поэтому ещё раз для тех, кого это касается: пожалуйста, берите картинки, сколько хотите, но сошлитесь на их источник и не стирайте на них надписи, для меня это важно. Если вам по какой-то причине обязательно нужны картинки без надписей — напишите мне. Спасибо.

Фотогалерея

Домашний детский сад "Малыш" ЮВАО,ВАО

Реклама

Зоо -Парикмахерская для собак,кошек в Москве

Комплексная стрижка йорка 1120 руб! Скидки 15%!
Стрижем все породы.

Одежда для собак,обувь,косметика для йорка

Стрижка кошки,кота  с выездом на дом - скажите что нашли это объявление на сайте Малыш и получите 5 % скидку

Домашний детский сад-ясли "Малыш"

Детская одежда- интернет магазин.

Домашний детский сад Малыш

Домашний сад

Адрес: Москва,ул. Душинская


Телефон: 8 926 222 36 51

E-mail: anna25@rambler.ru

м.Авиамоторная,Площадь Ильича,Римская.
Мы находимся возле торгового центра Город (Ашан) в Лефортово
Рядом: ст.метро:Таганка,Пролетарская,Рязанский проспект,Бауманская,Красносельская,м.Китай город.

Яндекс цитирования
Сделать бесплатный сайт с uCoz